..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

суббота, 1 июля 2017 г.

Совместный проект с Марией Кокиной. Неделя 2.

Продолжаю участвовать в СП с  Марией Кокиной. Неделя вторая - сборка топа. Такой топ я ещё не собирала, поэтому очень волновалась, сойдутся ли уголки, получатся ли "гуси". Получилось, хотя и не сразу, но получилось.




Я научилась совмещать швы в "замочек", а также раскрывать этот замочек на изнанке. Мне очень понравилось шить блок "гуси". И, конечно, мне очень понравилось собирать топ, пришивая полоску за полоской.



Конечно, не всё сразу получилось, и есть кое-где косяки, но своей работой я довольна. Спасибо,  Мария, за подробный мастер-класс, за поддержку и помощь! 
Жду следующего этапа - стёжки.

14 комментариев:

  1. Какое буйство красок!Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое получилось! И цвет васильковый!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как мне нравится твой (давай на "ты") выбор тканей!!! Я сама синий редко использую, но вот твой топ мне очень понравился. И крупные цветочки как-то аккуратно так вписались! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Я сама переживала, когда кайму кроила, старалась цветы помельче выбирать, вроде получилось. А синюю салфетку я уже давно хочу сшить. Вот и повод нашёлся.

      Удалить
  4. Какой красивый синий цвет ! Контрастный ,яркий и очень красивый получился ! Здорово 🙌

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Ткани так хорошо сочетаются между собой, все цвета сразу заиграли.

      Удалить
  5. Наталья, а я как взглянула, сразу ахнула - "какое морское одеялко, глас не отвести"! Присмотрелась, а нет - цветочное! Но сочетание цветов очень и очень приятное и завораживающее!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Очаровательное одеяло! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Уже использую как салфетку.

      Удалить