..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

суббота, 24 июня 2017 г.

Совместный проект с Марией Кокиной. Неделя 1.

Замечательная  мастерица  Мария Кокина, блог Marie's quilts,  объявила новый совместный проект. Предлагает шить кукольный комплект для кроватки. Но моя дочь уже выросла и не играет в куклы, поэтому я решила сшить салфетку. Началось всё с эскиза. Я нарисовала два эскиза


Салфетка у меня будет в сине-голубых-белых тонах. Пока рисовала, придумала название салфетки "Холодное лето". Ну, ассоциации у меня такие... лето и вправду холодное в этом году...                 Из двух эскизов выбрала один 

 В центре хочу разместить вышитый крестиком мотив, он как раз 3 дюйма. Или лучше всё-таки ткань с цветочками?
Кстати, по поводу ткани с цветочками, прочитала рекомендации Марии и засомневалась, наверно цветы крупноваты? А если взять только верхнюю часть, где цветочки помельче? Или лучше другую ткань подобрать? Как вы думаете?



Так что я пока в сомнении, очень хочется, чтобы всё получилось. 


8 комментариев:

  1. Наталья, прекрасный проект! С удовольствием буду наблюдать.
    Выбор и для меня всегда трудное дело. Цветы крупноваты для маленького одеялка. Можно попробовать для центрального блока взять один цветок и будет активный акцент, с вышивкой будет смотреться наверное поспокойнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, у вас прекрасная идея с вышивкой! Если успеете вышить и собрать топ за неделю, то это будет прекрасно! Что касается каймы, то ее ширина будет примерно 7 см. Скорее всего вы правы, и нужно будет отрезать полосу от верхней части ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Вышивка у меня уже есть, несколько образцов и по цвету подходят. Если не найду другую ткань на кайму, возьму только верхнюю часть с цветами.

      Удалить
  3. Очень мне нравится эта цветовая развертка! А сам синий - вообще шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я давно хотела салфетку в синих тонах. Вот и случай подвернулся...

      Удалить
  4. Наташа! Очаровательная подборка тканей! Салфетка будет очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить