..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

воскресенье, 28 мая 2017 г.

СП "Фартук для духовки" - миссия выполнима...

Добрый день, дорогие читатели блога! Давненько я ничего не писала в блоге, но это не значит, что я бездельничала. Я снова участвую в совместном пошиве с Викторией Emily story. Шьём фартук для духовки в стиле "витраж". До начала проекта я ничегошеньки не знала об этой технике, поэтому и захотела научиться. Всё начиналось хорошо: я с наслаждением разукрашивала эскизы фартука, а тем временем внутренний голос шептал...


- А ткани ты такие найдёшь? И третий эскиз я разукрашивала уже под те ткани, которые были в наличии. С наклеиванием ткани на основе всё сложилось хорошо: за одно воскресенье я всё сделала и с нетерпением ждала следующего этапа. Итак, пришивание бейки. Ох, уж эта бейка!!! Я не нашла её ни в одном магазине Саратова, везде шёлковая, атласная, трикотажная... Ничего страшного, бейку сделала сама. А потом началось пришивание... Это настоящая головоломка: как пришить там, чтобы здесь не было видно хвостика? Бейка, бейка, метры бейки... На оформление работы у меня ушло несколько дней. Ложась спать, я как мантру в уме прикидывала, как я буду пришивать бейку на следующем цветочке. К концу работы я уже знала, что пришить в первую очередь, а что потом. Видимо, пришёл опыт...

Миссия выполнима! Я это сделала!
К сожалению, проливные дожди не дают сфотографировать достойно мою работу. Конечно, есть недостатки. Не везде бейка хотела ложиться так, как этого хотела я, особенно на поворотах. Я ведь только учусь.
Следующий этап - стёжка. Пойду собирать топ. 

6 комментариев:

  1. Миссия выполнена на отлично, с чем я стешу поздравить и порадоваться за результат:))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, здорово!Ты прекрасно обошлась имеющимися тканями. Твой витраж очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  3. Витраж - заглядение! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить