..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Пасхальная салфетка: итог работы

Доброго времени суток всем, заглянувшим в мой блог!
Сегодня я хвастаюсь своей новой работой - пасхальной салфеткой. Первый этап я уже показывала, а сегодня показываю результат. Салфетка сшита в совместном проекте, который организовала Виктория, блог Emily story. Виктория очень подробно, от этапа к этапу рассказывала и показывала процесс создания салфетки, что шить было легко и интересно.
Вот, собственно и моя салфетка...


общий вид


зайка раз...

зайка два...
Больше всего мне понравилось роликовым швом обрабатывать само яйцо, ведёшь так плавно, прям наслаждение такое...



Моя стёжка... оставляет желать лучшего, но я учусь, тренируюсь...





Знаете, что было самым трудным для меня? Это было выворачивае глазок и носика, а потом пришивание их на салфетку. У меня на это целый вечер работы  ушёл.




Работа готова. В процессе участия в СП узнала и научилась многому. А главное - испытала такое удовольствие от пошива!
Спасибо, Виктория, за Ваше мастерство доступно и понятно подавать материал,
создавать такие чудесные вещи! 


14 комментариев:

  1. Наташа, очень милая салфетка получилась! Интересные у тебя пасхальные яйца с зайчиками получились из белого и черного шоколада:)
    У меня тоже стежка скромная и носики помучили, но ведь мы только учимся:), но МК Виктория провела великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, салфетка получилась потрясающая. Очень мне понравилось как вы сочетаете ткани , нежная салфеточка вышла!!! Здорово!! Поздравляю с окончанием СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, мне очень приятна оценка моей работы. Ткани специально подбирала нежные, в одной цветовой гамме.

      Удалить
  3. Вы слишком строги к себе! Замечательный результат!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, у вас замечательная работа! Цвета красивые, нетривиально подобраны, выразительные и гармонично друг с другом сочетаются.
    И стежка вполне хороша, все что нужно подчеркнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Мне очень приятна Ваша оценка.

      Удалить
  5. Наталья! Чудесная салфетка! Мне всё в ней нравится!:) Всё подобрано со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах!!! Поздравляю!!! Такая красивая!!! Здорово!!! Отрада глаз, радость души!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная салфеточка! Отличный результат стараний! Цвета красивые!

    ОтветитьУдалить