..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

суббота, 14 февраля 2015 г.

Я хочу сшить куклу

Привет всем! Есть у меня мечта - сшить сказочного персонажа, какого пока не скажу... Свою мечту я буду осуществлять под руководством мастера - кукольника  Ани Балябиной, блог Мои любимые игрушки
 Аня открывает совместный пошив куклы со 2 марта 



Я уже раньше принимала участие в СП, проводимом Аней и сшила замечательную куклу (посмотреть можно здесь). Надеюсь и в этот раз всё получится.

Я хочу сшить куклу! 

6 комментариев:

  1. Наташа, вы у меня в списке отписавшихся. Вам приходило письмо для подтверждения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а что значит отписавшихся? Письмо приходило, я наверное не туда нажала? там всё на иностранном было...

      Удалить
    2. Это значит, отказ получать от меня письма по СП:) Попробуй еще раз, пожалуйста!

      Удалить
    3. Вроде всё исправила, вот такой из меня "хакер"...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья и читатели блога! Приглашаю всех на розыгрыш конфетки http://katerinadolls.blogspot.ru/2015/02/blog-post_22.html
    Всем буду рада! Милости прошу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина, обязательно запишусь на такую замечательную конфетку!

      Удалить