..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Магический шар готов!!!

Привет-привет!
А у меня готов магический шар! Сбылась моя мечта - я его наконец-то сделала!
 И мне не терпится похвастаться, так что смотрите...

А теперь со всех сторон...











Мой шар, моя прелесть был сделан в рамках СП "Магический шар", который проводила хозяйка блога Хомячок  Татьяна.
Спасибо, Татьяна, за проведённый СП. Это было здорово! 
Спасибо всем, кто заходил в гости, подбадривал меня, интересовался продвижением проекта. Ваши комментарии были такие позитивные, что хотелось творить  и творить! 

4 комментария:

  1. Наташа, поздравляю!Шар получился великолепным! Очень здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой чудесный разноцветный яркий и впечатляющий шар! И замечательно смотрится рядом с глобусом! Сердце моё почему-то замирает, когда гляжу на ваш шар. Интересно, почему?
    Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Шар-то магический, вот и действует магия ...

      Удалить