..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

четверг, 1 августа 2013 г.

Три подушки

Доброго времени суток всем посетителям моего блога! Сегодня я решила похвастаться своими вышитыми подушками. Первоначально это были не подушки, а картины. Они благополучно висели на стене, пока... пока не  произошёл страшный сон вышивальщицы: в доме закончились стены! А это значит, что вешать новые вышитые картины было просто некуда. Вот тогда я и решила посмотреть на вышивку с другой стороны. Так появилась идея с подушками.

Подушка "Девушка с книгой"

Это самая первая моя вышивка крестом. Схему я сделала сама, пропустив картинку через компьютерную программу. Нитки подбирала сама. Использовала простую белую ткань и канву, которая выдёргивается (такая канва раньше была в продаже). Тогда результат мне очень понравился... Теперь получилась вроде неплохая подушка.




Подушка "Дама в шляпе"

Элегантная дама в шляпе с розой. Не знаю, чей дизайн, схему нашла в интернете. Очень нежная и изящная вышивка. И красивая подушка получилась.

Подушка "Встреча"


Схема вышивки взята из журнала "Вышивка для души". Это тоже одна из первых вышивок крестом. Японские мотивы были вышиты для разнообразия...
       Три дамы, три подушки украшают теперь мой дом и создают благоприятную атмосферу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий